понедельник, 16 апреля 2012 г.

Наградка

Получила свою первую наградку от Леночки Спасибо большое!


Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..

О себе:
1.Люблю вышивать,вышивка меня успокаивает,хотя я и так спокойная.
2.Люблю слушать пение соловья,особенно ночью когда все замирает,а его слышно на всю округу,и еще кукушка дополняет.Но это бывает только в мае июне.Скоро:))
3.Люблю гулять по осеннему лесу,когда под ногами шуршит золотая листва.
4.Люблю слушать музыку.Нравится шансон,но не все.
5.Люблю свою дочку,фотографировать ее,хотя она этого не любит:)
6.Люблю животных,они как дети,никогда не придадут.
7.Ну и конечно же люблю рукодельничать.Эта любовь у меня с детства.
И я счастлива ;)

Свою наградку хочу передать девочкам:
1.Анечке
2.Настеньке
3.Оле
4.Надежде
5.Инне
6.Катюше
7.Галочке
8.Наташе
9.Елене
10.Елене

7 комментариев:

  1. Зашла к девочкам по ссылкам , у многих осталась в ПЧ , прекрасные блоги!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Всегда приятно быть награжденной! А факты у вас - сплошная любовь =) Про соловья аж позавидовала =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, большое спасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,Спасибо !!!!Забрала!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя спасибо большое!!!!!Очень приятно буду писать большой такой пост про наградки а то ну никак не дойдут лапы до них)))

    ОтветитьУдалить